Сколько YouTube платит за просмотры
Многие замечали, насколько богатый образ жизни ведут популярные видеоблогеры, заработок которых строится исключительно на Ютубе. В связи с этим многих интересует вопрос – сколько и за что платит Ютуб своим партнёрам?
Как заработать на Ютубе
Источником дохода, вопреки расхожему мнению, являются не просмотры, а реклама, встраиваемая в видео. Наиболее популярные места для размещения рекламы:
- Само видео;
- Инфобокс;
- С правой стороны, если разговор идёт о трансляции.
Не каждый канал может монетизировать свои видео. Чтобы стать участником партнерской программы, необходимо иметь не менее 1 000 подписчиков, а также более 4 000 часов просмотра ваших видео в течение последних 12 месяцев. Если все эти условия выполнены, то вскоре в видео начнёт появляться реклама. Важно понимать, что вы не будете получать деньги с каждого выложенного видеоролика, потому что оплачиваются только просмотры рекламы, которых до определённого момента на канале не было.
Важно: если реклама просматривалась в течение нескольких секунд, а ролик не досмотрен до конца, то никаких денег такой пользователь не принесёт.
Ютуб не всегда платит только за просмотренные рекламные материалы. Иногда для выплат необходимо, чтобы пользователь перешёл на сайт рекламодателя, выполнив на нём какие-то действия. Переход по ссылке и мгновенный выход с сайта рекламодателями не оплачивается.
После всего сказанного не нужно думать, что заработок на Ютубе – нереально для новичков. Статистика показывает, что на сайт рекламодателя переходят 1–2% просмотревших материал людей. Таким образом, чем больше у канала подписчиков и просмотров, тем больше он получает взаимодействий с рекламой и, соответственно, зарабатывает.
Партнерская программа не является единственным или самым прибыльным методом заработка на видеохостинге. Каналы, имеющие достаточную популярность (сообщество сходится во мнении, что необходимо иметь не менее 100 000 подписчиков), сотрудничают с третьими лицами, самостоятельно размещая рекламу в своих видеороликах. Практически всегда этот метод приносит гораздо больше денег и является основным способом заработка.
Сколько платит Youtube за просмотры
Мы уже определились, что количество просмотров прямо пропорционально доходу от показов рекламы. Но нужно запомнить одно правило: за просмотры ролика деньги не платят из расчёта на 1 000 просмотров – это доход в 0 р. Оплачивается только активность зрителей. Разберёмся в механизме работы этой системы.
Рекламодатели заказывают у компании рекламу, которая будет показываться в специально отведённых местах, а также в роликах. Когда необходимое действие – просмотр или переход – выполнено пользователем, то происходит оплата. Но владельцу переходит не вся сумма, а только 68% от неё. Остальная часть уходит Ютубу в виде комиссии, потому что компании необходимо как-то зарабатывать.
Рассмотрим приблизительный заработок популярного канала, видеоролик которого мы нашли на первом месте в трендах. Мы использовали один из популярнейших сервисов анализа ютуб канала, получив вот такие данные:
Да, 56 000 USD – огромные деньги, но не будем обманывать себя, потому что наиболее приближенной к реальности является минимальная оценочная сумма, а именно 3,5 000 USD. По данным сервиса, эти деньги начислены каналу, получившему 14 млн просмотров за последние 30 дней. Рассчитаем приблизительную стоимость 1 000 просмотров:
- 14 000 000 – это, по сути, 14 000.
- Делим 3500 на 14000, получаем 0,25 USD за 1 000 просмотров по минимальной оценке.
Таким образом, если бы вы вели среднего размера канал той же тематики, выкладывая видеоролики раз в три дня, и они бы набирали 100 000 просмотров, то можете рассчитывать на доход около $250 в месяц, или чуть более 14 000 рублей. Негусто, скажете вы, и будете правы и неправы одновременно. Да, партнерская программа приносит не так много денег, как хотелось бы, но мы уже уточняли, что основным источником дохода блогеров является партнёрство со сторонними рекламодателями. При тех же самых вводных, вы могли бы получать 5 000 – 10 000 рублей за один видеоролик, а то и больше, в зависимости от тематики.
Важным фактором стоимости просмотров рекламных материалов и кликов является возраст аудитории. Так, очевидно, что аудитория, состоящая из неплатёжеспособных детей, принесёт в десятки раз меньше дохода, чем взрослые состоятельные люди. Поэтому заработок каналов за 1 000 просмотров сильно различается, а привести какие-либо точные данные не представляется возможным.
Добавить комментарий