Исправляем ошибку 924 в Play Market

Логотип Play Market android

Play Market — всемирно известный магазин приложений для устройств с операционной системой Android. Так как количество пользователей Android исчисляется сотнями миллионов, то не редко можно встретить в интернете вопросы о том, как исправить ту или иную ошибку. В этой статье мы поговорим об одной из наиболее часто встречающейся — ошибке 924.

Как правило, эта ошибка сопровождается сообщение о том, что конкретное приложение из Play Market не может быть обновлено или загружено. Чаще всего, такими приложениями становятся Skype, Facebook, Instagram, Viber. Нередко проблема возникает при попытке загрузить такие мобильные игры как Clash of Clans, Hearthstone и Candy Crush. Давайте разберемся, что же необходимо сделать, чтобы устранить такую проблему.
Ошибка 924 Instagram
Ошибка 924 Instagram

Play Market: Способы исправления ошибки 924

Есть несколько способов решить проблему с ошибкой 924.

Обратите внимание, что от того, какая версия Android установлена на устройстве и от модели самого устройства может меняться расположение некоторых кнопок и строк настроек. Тем не менее, суть действий будет одна и та же.

Способ 1: Удаляем обновления Play Market

  1. Заходим на вашем устройстве Android в пункт «Настройки».
  2. Заходим в настройки

  3. В длинном списке слева ищем строку «Приложения» и нажимаем на нее.
  4. В области справа откроется список установленных программ. В этом списке необходимо найти строку «Play Маркет». Нажимаем на нее.
  5. Список приложений

  6. Откроется окно с настройкой приложения «Play Маркет». В самом верху вы увидите кнопку «Удалить обновления». Нажимаем на нее.
  7. Кнопка Удалить обновления

  8. Система выведет на экран сообщение, в котором необходимо подтвердить свои действия. Нажимаем «ОК».
  9. Подтверждение удаления обновлений

Спустя несколько секунд, процесс удаления обновлений закончится и вы можете попробовать снова загрузить интересующее вас приложение. Если ошибка появилась вновь, то попробуйте также способы, описанные ниже.

Способ 2: Удаляем данные приложения Play Market и чистим кэш

  1. Заходим на планшете или телефоне в меню «Настройки».
  2. Заходим в настройки

  3. В списке слева ищем знакомый нам пункт «Приложения» и открываем его.
  4. В перечне справа выбираем все то же приложение «Play Маркет».
  5. Список приложений

  6. В открывшемся окне необходимо опуститься чуть ниже, пока не увидите кнопки «Стереть данные» и «Очистить кэш». Именно они нас и интересуют. Нажимаем сперва на пункт «Стереть данные». При необходимости подтверждаем свое действие, нажав кнопку «ОК» в появившемся окошке. После этого нажимаем кнопку «Очистить кэш». Тут подтверждать процесс очистки кэша не нужно.
  7. Кнопки Стереть данные и Очистить кэш

После этих манипуляций необходимо снова повторить действие, при котором появлялась ошибка 924. Теоретически, она должна будет исчезнуть. Если это не так, то остается последний способ исправить ситуацию.

Способ 3: Удаляем аккаунт Google и добавляем его снова

  1. Заходим на устройстве в пункт «Настройки».
  2. Заходим в настройки

  3. В списке слева нам необходим пункт «Аккаунты» и подпункт «Google». Нажимаем на этот подпункт.
  4. Справа вы увидите свой адрес электронной почты, к которому привязан аккаунт Google. Нажимаем на строку с почтой.
  5. Аккаунт Google

  6. Само содержимое появившегося окна нам не нужно. Ищем сверху кнопку в виде трех квадратов. Нажимаем на нее. В выпадающем меню выбираем пункт «Удалить аккаунт».
  7. Кнопка удалить аккаунт

  8. В появившемся окне необходимо подтвердить запрос, нажав кнопку «Удалить аккаунт».
  9. Подтверждение удаления аккаунта

  10. Далее нам следует обратно добавить аккаунт Google. Для этого в списке слева ищем строку «Добавить аккаунт» и в появившемся меню справа выбираем пункт «Google».
  11. Добавление нового аккаунта Google

  12. Откроется окно на весь экран в котором необходимо выбрать какой именно аккаунт добавить, новый или уже существующий. Выбираем пункт «Существующий».
  13. Выбор действия при создании аккаунта

  14. Далее необходимо будет ввести свою почту и пароль в соответствующих строках. После этого нужно нажать кнопку продолжения в виде треугольника вправо.
  15. Вводим адрес почты и пароль

  16. Последним шагом будет подтверждение добавления аккаунта. В новом окне необходимо поставить галочку напротив соответствующей строки, если вы хотите получать на почту новости Google Play. После этого нажимаем кнопку «ОК».
  17. Подтверждение добавления аккаунта

Спустя несколько секунд аккаунт добавится. Необходимо снова попробовать войти в Play Market и проделать действия, которые ранее вызывали ошибку 924.

В большинстве случаев один из предложенных способов поможет решить вашу проблему с установкой приложений из Play Market. Делитесь в комментариях сообщениями о том, при каких обстоятельствах у вас возникла ошибка и как вам удалось решить проблему. Если случилось так, что у вас до сих пор нет аккаунта Google, то с помощью этой статьи вы узнаете как зарегистрироваться в Play Market с помощью компьютера.


Расскажи друзьям в социальных сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *