Как избавиться от ошибки Shockwave Flash Has Crashed
Во время работы и просмотра медиа-контента нередко может возникать ошибка Shockwave Flash Has Crashed. Вызвана она проблемой с Adobe Flash Player, и как правило встречается в браузере Google Chrome. При этом, её решение может занять много времени. Изредка это случается в Яндекс.Браузере и прочих веб-обозревателях, но довольно быстро исправляется.
Чем вызвана данная проблема
Пытаясь открыть сайт, содержащий флэш-контент, появляется сбой, останавливающий всю работу. В данном случае выделяется именно Google Chrome, а не к примеру, Opera, в связи с разным метод использования технологий. Тогда как у других браузеров применяется автономная версия плеера, установленная в ОС, Гугл Хром запускает его интегрированную версию, обновляющуюся вместе с самим веб-обозревателем.
В то же время при использовании второго браузера, к примеру, Firefox, у вас также имеется автономная версия плеера для этого браузера. В связи с этим Chrome пытается задействовать сразу две версии плеера. Это также нередко становится причиной ошибки: возникает конфликт двух версий.
Данная проблема была исправлена в последних версиях браузеров.
Проверка Adobe Flash Player
В первую очередь при возникновении проблем с воспроизведением видео и музыки, стоит проверить, установлен и работает ли Flash Player в браузере. Для этого нужно:
- Запустить браузер, в котором возникла ошибка.
- Перейти на сайт сервиса Adobe Shockwave Player.
- Нажать на кнопку «Check Now».
- В появившемся окне будет содержаться информация о том, имеется ли плеер на компьютере и нужны ли для него обновления.
Решение проблемы в браузере Google Chrome
Хотя браузер Гугл Хром имеет много возможностей и преимуществ при работе, в отличии от прочих, он не защищен от проблемы с функционированием Adobe Flash. В связи с чем работа замедляется или вовсе останавливается, так как браузер перестает открывать страницы. Проблема как правило возникает при каждом сеансе, простая перезагрузка может не помочь.
Способ 1: Запуск Adobe Flash
Для начала нужно проверить, включен ли в браузере Флеш плеер. Для этого требуется следующее:
- Откройте браузер.
- Зайдите в настройки из меню, расположенного в правом верхнем углу.
- Пролистайте страницу вниз и выберите «Показать дополнительные настройки».
- Найдите раздел «Личные данные» и нажмите «Настройки контента».
- В пункте «Adobe Flash» установите «Запрашивать разрешение на использование Adobe Flash» и щелкните «Готово».
Если после включения запроса при открытии сайтов не появляются уведомления, выполните следующее:
- В адресной строке найдите значок, сообщающий сведения о сайте, и щёлкните по нему.
- Отыщите пункт «Adobe Flash» и откройте меню настройки.
- Установите значение «Всегда разрешать на этом сайте».
- Выполните перезагрузку страницы.
Способ 2: Обновление Adobe Flash
Проблема с работой плагина может возникнуть из-за того, что установленная версия устарела. Чтобы исправить это достаточно скачать актуальную на сайте производителя:
- Откройте браузер.
- В адресной строке пропишите
chrome://components
и нажмите кнопку ввода. - Найдите пункт «Adobe Flash» и нажмите кнопку проверки обновлений.
- Вновь посетите страницу, на которой возникли проблемы с контентом. Если не произошло автоматической загрузки, появится значок сигнализирующие об этом.
Способ 3: Проверка версии браузера
Кроме плагина, может устареть и сам браузер. Проверить, требуется ли обновление, можно следующим образом:
- Запустите браузер.
- Откройте меню расположенное справа в верхнем углу.
- Выберите пункт «Справка» — «О браузере Google Chrome».
- В открывшемся окне будет содержаться информация о браузере и возможности его обновления.
Способ 4: Установка Flash Player с официальной страницы Adobe
В отдельных случаях может обнаружиться, что Флеш плеер не установлен вовсе. Чтобы исправить это, выполните следующее:
- Откройте браузер.
- Перейдите на официальный сайт Adobe.
- В пункте «Шаг 1» установите, какая операционная система у вашего компьютера.
- В «Шаг 2» установите версию PPAPI.
- Нажмите «Загрузить», предварительно сняв ненужные значки, и установите скачанный Adobe Flash Player.
Решение ошибки в Яндекс.Браузере
Редко проблема Shockwave Flash Has Crashed может возникнуть и в Яндекс Браузере, но решается она довольно легко несколькими методами
Способ 1: Перезапустите браузер
Такой простой способ в основном помогает решить проблему и возможно решит её навсегда. Причиной этому служит то, что во время перезапуска случается перезагрузка Shockwave Flash Player, по причине чего его работа возобновляется в корректном виде и проблема исчезает.
Способ 2: Ручная перезагрузка плеера
Не всегда проблему можно решить так легко как в первом методе. В этом случае придется самостоятельно перезапустить плеер.
- Откройте Яндекс. Браузер, запустите меню и выберите «Настройки».
- В настройках нажмите на пункт «Показать дополнительные настройки».
- Найдите раздел защиты личных данных и выберите «Настройки содержимого».
- Найдите пункт Adobe Flash и установите рекомендуемый параметр.
Способ 3: Обновите браузер
Ошибку может также вызвать устаревшая версия браузера. Чтобы узнать, можно ли его обновить, запустите меню, щелкните «Дополнительно» — «О браузере». Открывшееся окно будет содержать информацию о версии вашего веб-обозревателя и возможности его обновления.
При возникновении ошибки во всех остальных браузерах решение аналогично вышеописанному.
Исправление ошибки Shockwave Flash Has Crashed проходит довольно быстро в большинстве современных браузеров. Также следует заранее убедиться, что версия вашего браузера и флеш плеера, поскольку именно в устаревшей версии одного из них часто состоит вся ошибка. Однако не исключается и другой фактор появления ошибки, и если простейшее обновление не помогло, то стоит рассмотреть все возможные способы исправления.
Добавить комментарий